Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деловой Омск, 15 мая 2015 г.

Омское страховое общество «Купеческое» отказалось от лицензии, прежде чем ее отозвал Центробанк

Вчера ЦБ РФ отозвал у страхового общества «Купеческое» лицензию на осуществление страхования и перестрахования, однако организация, которой недавно назначили временного управляющего из Москвы, заявила об отказе от лицензии еще в конце апреля.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 27 января 2023 г.

Автокаско не будет прежним: что поддержит рынок в 2023 году
531 просмотр

На фоне резкого спада продаж новых автомобилей и кризиса автозапчастей страховым компаниям необходимо искать новые точки поддержки рынка автокаско, менять сам продукт и учиться по-новому продавать его.

Что произошло с продажами автомобилей в России — ни для кого не секрет. По данным АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкого коммерческого транспорта) в России в январе — сентябре 2022 года рухнули на 59,8% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года (до 506,661 тыс.). Российский автобизнес, конечно, ищет способы стабилизации ситуации. Однако параллельный импорт, попытки переориентации на новые бренды, диверсификация дилерского бизнеса пока не способны в должном объеме поддержать рынок.

Параллельный импорт сейчас — это разовые поставки по индивидуальным заказам, чаще всего из люкс-сегмента. И даже главная ставка на китайские бренды не может сыграть моментально: нарастить такие объемы, какие были у Volkwagen, Renault, Hyundai, KIA и других, в короткие сроки невозможно.

Помимо сокращения продаж автобизнес столкнулся с кризисом автокредитования: сегмент сократился более чем на 40%. Люди не готовы в нестабильных экономических условиях покупать товары длительного пользования.

«Вишенкой на торте» для всего этого становится проблема с поставкой автозапчастей, которые сейчас едут к нам через третьи страны, что сказывается и на сроках поставок, и на стоимости самих деталей.

С учетом всех этих условий встает вопрос о будущем автострахования. По данным ЦБ, сборы по автокаско по итогам первого полугодия 2022-го упали почти вдвое — с 93,2 млрд до 56,9 млрд рублей. Чтобы не допустить дальнейшего сокращения сегмента автострахования, страховщикам необходимо быстро адаптироваться к текущим условиям и искать новые точки роста. Одной из таких точек роста станет китайский автопром.

На ближайшие несколько лет новые «корейцы» — это «китайцы».

Основной поддержкой автострахования станет рынок именно китайских автомобилей. По прогнозам, доля китайских машин в следующем году может превысить 50%, хотя пока они составляют лишь 28% продаж новых авто. Учитывая потенциальные объемы продаж, стоимость самих автомобилей и размер премии по каско, можно прогнозировать, что китайский автопром в ближайшие пару лет способен снизить негативное влияние санкционных ограничений.

Другая точка роста — рынок подержанных автомобилей. Не все готовы с BMW пересаживаться в Haval. Теперь у таких клиентов два пути: заказывать у перекупщиков новую машину, но без гарантийной, сервисной и какой-либо другой поддержки производителя или искать б/у-автомобиль на нашем рынке. Всего за 10 месяцев реализовано 3,9 млн б/у-машин. Страховщики закономерно отмечают повышенный спрос в этом сегменте. Потенциал сегмента очевиден, однако мы сталкиваемся с тем, что структура работы с авто у всех страховщиков заточена в основном под новый бизнес, новые автомобили. Андеррайтинг, проверки в службе безопасности… операционные службы по-прежнему продолжают жить в парадигме, что все, что не новое, — нецелевой сегмент. Страховым компаниям придется выстраивать новые процессы, чтобы управлять спросом на каско подержанных авто, а не довольствоваться «входящими» клиентами. Речь идет и о партнерских программах с сервисами трейд-ин, и работе с популярными площадками для продаж таких авто, о настройке дополнительных сервисов по проверке и подготовке машин к продаже с включенным страховым покрытием, а главное — о ментальной перестройке всех служб страховой компании и готовности работать с этим сегментом. Покупатель подержанной машины точно не придет сам за страховым полисом, здесь страховщикам придется перейти в активную позицию продавца.

Есть и более экзотичные варианты развития рынка — в среднесрочной перспективе поддержку рынку окажет и сегмент электромобилей. Пока этот вид автомобилей можно причислить к «темным лошадкам». В обслуживании электрокаров остается много вопросов: высокая стоимость запчастей, расчет нормо-часа, что попадает под покрытие, пока неразвитая инфраструктура зарядных станций, страхование аккумуляторов, а не только кузовных частей.

Тем не менее к 2030 году доля электрокаров может приблизиться 15% общего автопарка.

С учетом среднего чека на такие авто их доля в общем объеме страховых премий по каско будет более чем заметной.

В ближайшее время автокаско станет довольно «капризным» сегментом. С одной стороны, страховщики сталкиваются с огромной сервисной проблемой по сопровождению текущих клиентов — автовладельцев европейских и американских машин. Основное тонкое место — это рост стоимости автозапчастей, дефицит расходников и стандартных кузовных деталей по всем маркам, кроме китайских автомобилей, увеличение срока ремонта автомобилей. С другой стороны, дилеры теряют интерес к работе со страховщиками. Это неминуемо приведет к тому, что технология продаж изменится. Мы будем наблюдать изменения как в части продающего ПО (оно должно стать максимально удобным и быстрым в использовании), самого страхового продукта, который должен нести очевидную выгоду клиенту и быть востребованным, так и в части коррекции комиссионных вознаграждений.

Но унывать нет причин: автобизнесу и как следствие автострахованию в любом случае придется сильно видоизмениться, стать более клиентоориентированными. Чтобы сохранить свои позиции, страховщикам необходимо будет более грамотно использовать свои ресурсы, сфокусироваться на изменении внутренних процессов и перестройке отношения к рынку. Именно это позволит страховым компаниям нивелировать негативные последствия санкций и экономического кризиса, поддержать сегмент автострахования и вернуть ему докризисные показатели.

Максим ЕРМАКОВ, Заместитель генерального директора по автострахованию Страховой Компании «Гелиос»


  Вся пресса за 27 января 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

15 мая 2025 г.

Tazabek, Бишкек, 15 мая 2025 г.
Сагинтаев обсудил с главой Евразийской перестраховочной компании развитие страхового сотрудничества в ЕАЭС

Вечерний Петербург, 15 мая 2025 г.
Иски к страховщикам по ОСАГО в Петербурге выросли в 11 раз

ГТРК Курск, 15 мая 2025 г.
«Ваш полис просрочен»: пенсионерка из Курска перевела мошенникам почти 5,5 миллионов рублей

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2025 г.
Markel запускает новый глобальный продукт страхования клинических исследований

Tazabek, Бишкек, 15 мая 2025 г.
В ЕАЭС к концу 2024 года насчитывается 214 страховых организаций, - ЕЭК

Report.Az, Баку, 15 мая 2025 г.
Фуад Садыгов: Страховые выплаты в сельском хозяйстве Азербайджана удвоятся

Office life, Минск, 15 мая 2025 г.
На аукцион выставили товарный знак «Би энд Би иншуренс Ко». Сколько стоит

TatCenter.ru, Казань, 15 мая 2025 г.
Добровольное медицинское страхование (ДМС) в 2025 году: ключевые аспекты

Коммерсантъ онлайн, 15 мая 2025 г.
WSJ: против страховой компании UnitedHealth Group начато расследование

AK&M, 15 мая 2025 г.
Британский регулятор рассмотрит сделку по слиянию Aviva и Direct Line Insurance за $4.9 млрд

РИА Новости, 15 мая 2025 г.
Более 90% рисковых выплат по страховании жизни в РФ в I квартале 2025 г пришлось на «Сбер»

korins.ru, 15 мая 2025 г.
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за первые три месяца 2025 года

Дейта, Владивосток, 15 мая 2025 г.
Россиян предупредили, когда им могут аннулировать полис ОМС

Курская правда, 15 мая 2025 г.
Страхование: как защититься от потерь и рисков

Курские новости, 15 мая 2025 г.
Полмиллиона за забытый полис: Курский перевозчик поплатился за ОСАГО

Финмаркет, 15 мая 2025 г.
В 1-м квартале премии страховщиков жизни выросли в 2 раза, выплаты - в 3,5 раза

Комсомольская правда-Новосибирск, 15 мая 2025 г.
Суд в Новосибирской области отменил электронный ОСАГО из-за подделки данных


  Остальные материалы за 15 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт